4 обязательных совета по написанию резюме для высокопоставленных должностей

4 обязательных совета по написанию резюме для высокопоставленных должностей

Написание безупречного резюме представляет большую сложность для большинства из нас. Рассказ о себе как о безупречном, надежном сотруднике заставляет нас чувствовать себя самодовольными хвастунами, поэтому мы зачастую недооцениваем свои возможности. Мы связаны так называемыми структурными правилами. Нам говорят, что нужно включить в резюме «правильные» слова, но какие они? Кто решает, какие слова правильные, а какие нет?

Если Вы работаете на руководящей должности (или стремитесь на такую устроиться), у Вас появляется еще один уровень сложности: Вы должны создать такое резюме, чтобы быть на одном уровне с важными шишками.

Это совсем не легкая задача, но если Вы намерены стать первым лицом компании, есть простые советы, которые помогут Вам позиционировать себя правильно.

1. Сделайте сводный отчет

Динь-дон, карьерной цели больше нет, особенно если Вы руководитель. Да, да, мы знаем. Вы ориентированы на результат, энергичны, у Вас большое количество достижений, Вы стремитесь устроиться в перспективную организацию, которая ценит своих сотрудников. Но мы все такие! Уберите эти ничего не значащие фразы из своего резюме и замените их сводным отчетом, в котором будет четко подмечено, почему Вы должны стать руководителем.

Существуют четыре-пять пунктов, которые подчеркивают их ценность как сотрудника на конкретную должность. Например, если Вы намерены стать руководителем административной службы фирмы в рамках промышленного сектора, Вы наверняка можете выгодно позиционировать себя как эксперта гибкой методологии программирования и работника, который добился значительного роста дохода компании.

Это самый ценный вклад в Ваше резюме. Это Ваш шанс позиционировать себя как подходящего человека на руководящую должность. Извлеките максимальную пользу из Вашего сводного отчета.

2. Покажите финансовое и деловое влияние. Быстро.

Тогда как количественные результаты – это хорошо, и определенно они могут помочь работодателю понять, какой Вы человек, работодатели, которые ищут сотрудника на руководящую должность, смотрят на влияние. Вы вряд ли получите должность руководителя просто за то, что Вы хороший человек. Вас берут на работу, чтобы зарабатывать деньги, развивать компанию, сокращать расходы, рационализировать производство, оптимизировать работу персонала и, в конце концов, давать результат.

Самый лучший способ показать, что Вы знаете, как это сделать? Показать свои результаты. Одним из самых простых способов этого добиться является создание подраздела в описании каждого места работы под названием «Ключевые достижения». Самые впечатляющие сведения выделите жирным шрифтом, чтобы работодателю было легко найти данную информацию.

3. Включите раздел с основными навыками (которые характеризуют Вас как руководителя)

В разговоре, который каждый бы хотел провести, есть определенные ключевые слова. Но я хочу с этим поспорить, ведь если Вы руководитель, Вам не стоит тратить время на отправку заявок на трудоустройство онлайн. Вы должны налаживать деловые связи. Но даже если ключевые слова необязательны с точки зрения резюме, они все равно Вам нужны. Вам необходимо показать свои основные навыки руководителя.

Несмотря на то, что Вы сильны в программе Excelи контроле персонала, это не самые важные навыки для руководящего уровня. Вместо этого, Вам необходимо подчеркнуть такие аспекты, как повышение квалификации сотрудников, счет прибылей и убытков, регулирование изменений, слияние и поглощение компаний, модернизация деятельности, глобальные стратегии и тому подобное.

Выделите для этого отдельный раздел (под названием «Основные навыки» или «Область компетенции») сразу же после сводного отчета. А затем, если у Вас есть технические навыки, которые, как Вам кажется, просто необходимы для Вашей будущей должности, укажите их в конце резюме в разделе под названием «Технические навыки».

4. Выберите сведения, которые соответствуют Вашей целевой должности

К тому времени, когда Вы добрались до руководящего уровня, у Вас наверняка есть множество поводов для гордости с профессиональной точки зрения. Вероятно, у Вас большое количество достижений, которыми Вам (по понятным причинам) не терпится поделиться. Но очень важно не перегружать резюме.

Это не автобиография, это документ рекламного характера. Это маркетинговый документ для привлечения конкретной аудитории. Это значит, что Вы должны указать карьерные достижения, которые наиболее соответствуют определенным нуждам и требованиям должности, на которую Вы хотите устроиться. Уберите все лишнее, что неважно для потенциальной должности.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться