2D Платформеры, На Unity 5

2D Платформеры, На Unity 5

СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

КУРС

Бесплатный и доступный онлайн-курс "2D Платформеры, На Unity 5". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
После регистрации Вам будут доступны следующие уроки:
  • Геймдев для чайников - Первые шаги в Unity 5. Создание 2д платформера на Unity 5 by Artalasky
  • Создание 2д платформера на Unity 5 - Спрайты Фоны и FAQ #2 by Artalasky
  • Bloodlust #4 - Анимация прыжка в Фотошопе. Создание 2D платформера на Юнити 5 by Artalasky
  • Как я рисую спрайты для игр 3 - Анимация удара Фотошоп для игры на Юнити by Artalasky
  • Анимация бега для игр в Фотошоп. Основы пиксель арт анимации для игр - by Artalasky
  • Создание пиксельных кистей для быстрого рисования игровых фонов в Фотошоп by Artalasky
  • Bloodlust - Дневник разработки игры на Unity #1 - Создание персонажей в Фотошоп by Artalasky
  • Как установить Android SDK в Unity 5. Установка Андроид SDK NDK и JDK by Artalasky
  • Как я создаю игры. Мое рабочее место типичного разработчика инди игр
  • UNITY ASSET STORE - ТОП 5 ПРИЧИН ОТКАЗА В ПУБЛИКАЦИИ by Artalasky
  • Геймдев - Как нарисовать АРМЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК в Photoshop #1 by Artalasky
  • Геймдев - Как нарисовать АРМЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК в Photoshop #2 - Чистка скетча by Artalasky
  • Геймдев - Как нарисовать АРМЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК в Photoshop #3 - Покраска by Artalasky
  • Дизайн 2D Уровня в Фотошопе для Bloodlust #1 by Artalasky
  • Как я рисовал ДОЗОРНУЮ ВЫШКУ для BLOODLUST by Artalasky
  • Как сделать взрыв в Unity 5. Система частиц для пиксельарт игр в Юнити by Artalasky

Другие курсы этого преподавателя


Добавить комментарий. Если Вы увидели ошибку, просим сообщить.

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.