Профессия графический дизайнер

Профессия графический дизайнер

Работа графического дизайнера – это союз творчества и логики. Графический дизайнер решает одновременно несколько сложных и важных задач.

Продукт, создаваемый им (логотип, шрифт и др.), должен быть ярким, запоминающимся и неповторимым, учитывать специфику организации, для которой он разрабатывается, и при этом быть пригодным для печати. Поэтому для графического дизайнера важно, чтобы его креативное начало строго подчинялось законам логики.

Суть профессии графического дизайнера:

Один из основных видов деятельности графического дизайнера – создание фирменного (корпоративного) стиля компании, или, используя современный термин, айдентика фирмы, то есть разработка логотипа, цветовой гаммы, шрифта и т.д., графический дизайнер может работать и в области полиграфии: создавать макеты рекламной полиграфической продукции (календари, буклеты), заниматься дизайном упаковки, сувенирной продукции, а также выполнять макеты книг и журналов.

Основные клиенты:

• Издательства;
• Редакции;
• Дизайнерские бюро и студии;
• Рекламные агентства;
• Частные лица и фирмы.

Основные навыки, которые требуются в работе:

• Знания основ дизайна: основы живописи и рисунка, колористики (использования цвета) и композиции и др.;
• Специальные знания в области графического дизайна: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографий и иллюстраций в графическом дизайне;
• Владение программным обеспечением для графического дизайна (QuarkXPress‚ Photoshop, Illustrator‚ CorelDraw).

Желательные знания:

• Опыт работы в рекламе или полиграфии;
• Умение рисовать от руки;
• Знание программ 3D-моделирования.

Стоимость работы графического дизайнера:

От $800 до $5000 в месяц.

Где искать работу:

• Сайты удаленной работы;
• Форумы дизайнеров;
• Разделы вакансий на сайтах издательств, редакций, дизайнерских и рекламных агентств.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться